О КОМПАНИИ ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМНАГРАДЫСОБЫТИЯ ВИДЕОРОЛИКИ


«ПРОДЭКСПО-2014»

На выставку – с новинками

Для компании «Ларнета»  стало доброй традицией ежегодно участвовать в различных конкурсах и выставках. К этим важным событиям она, как правило, старается приурочить выпуск новой продукции. Вот и в этот раз на 21-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2014» компания представила сразу 3 новинки – пельмени «Для казака», «Стрелы Амура» и «Сабантуй».

«Продэкспо»  - самый  значимый продуктовый форум для отечественных производителей и экспортеров. В этом году он  проходил с 10 по 14 февраля 2014 года в московском ЦВК «Экспоцентр».   Компания «Ларнета» уже в шестой раз представила свою продукцию на  этой престижной выставке.
Надо сказать, что дзержинская «Ларнета» не затерялась среди 2 тысяч 300 участников «Продэкспо-2014» – ее стенд, оформленный яркими рекламными плакатами, был заметен издалека и привлекал внимание участников и гостей форума. Убедиться в высоком качестве продукции нашей компании они имели возможность не только на словах, но и на деле – какая же продуктовая выставка обходится без дегустации?! И, между прочим, горячие пельмени от «Ларнеты» пользовались повышенным спросом.

Особый интерес у посетителей и участников «Продэкспо-2014» вызвала  продукция компании под маркой «Халяль». «Ларнета» всерьез взялась за развитие этого направления – линейка халяльных замороженных мясных полуфабрикатов год от года пополняется.  
Международная выставка «Продэкспо» для любой компании, участвующей в ней,  - это укрепление давних деловых связей, поиск новых партнеров и расширение рынка сбыта своей продукции.  Переговоры о возможном сотрудничестве с крупными компаниями, которые ведет сейчас «Ларнета», - результат февральской поездки в Москву.






Сделать стартовой Напишите нам Добавить в избранное